Доставка и возврат

Способы оплаты

Оплата

Оплату фотообоев можно сделать следующими способами:

  • Наличным платежом при получении заказа.
  • Банковским переводом денежных средств.
  • Наложенной оплатой при пересылке заказа перевозчиком.
  • Банковским переводом на расчетный счет компании отправителя. Оплату таким способом могут сделать как физические, так и юридические лица.
  • В офисе продавца. Оплатить фотообои можно в любом представительстве компании. 

Оплату можно сделать как полностью, так и частично. 

Для того, чтобы ускорить отправку фотообоев, после оплаты свяжитесь с нашим представителем и сообщите ему о внесении денег на счет компании. Мы стараемся значительно улучшать сервис, чтобы вы могли быстрее получить выбранную продукцию.

Доставка фотообоев по всей территории Украины

Отправка продукции производится как в большие города, так и отдаленные населенные пункты посредством следующих перевозчиков:

  • Новая Почта.
  • Ночной Экспресс.
  • Автолюкс.
  • Деливери.

Возврат или обмен продукции

Если после покупки наблюдается какой-либо брак или несоответствие приобретенной продукции, можно вернуть фотообои или сделать их обмен. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:

  • Продукция не включена в список товаров, которые не подлежат возврату или обмену.
  • Товар не был в использовании, а также сохранился в том виде, в котором был получен.
  • С момента приобретения фотообоев прошло не более четырнадцати дней.
  • Несоответствие рисунка, текстуры и прочих параметров фотообоев.
  • При получении продукции обнаружено повреждение упаковки или ее полное отсутствие. 

Когда товар не подлежит обмену или возврату?

  • Повреждение упаковки или самих фотообоев.
  • Наблюдаются видимые следы использования продукции: царапины, разрывы, потертости и так далее.
  • Нет товарного чека.
  • Фотообои были изготовлены по индивидуальному макету заказчика.
  • После получения товара покупателем прошло более четырнадцати дней.
  • Порча товара произошла по вине третьих лиц (монтажников, мастеров, дизайнеров и так далее).

Где можно сделать обмен и возврат фотообоев?

  • Вернуть товар можно исключительно при наличии неповрежденной упаковки и товарного чека.
  • В течение нескольких дней (1-2) после возврата фотообоев производится проверка продукции.
  • При выявлении несоответствий, возврат денежных средств производится на карту банка в течение пяти рабочих дней. 
  • Оплату доставки новой продукции после обмена делает исключительно заказчик.

Если в вашем городе нет представительства нашей компании, отправку обменной продукции можно сделать посредством одной из вышеприведенных служб доставки. Что касается прочих нюансов, уточнить информацию можно у представителей службы поддержки по контактному номеру телефона: (096) 759 20 60

 

Когда продукция считается производственным браком?

  • Изображение или материал фотообоев не соответствуют предварительно разработанному макету заказчика.
  • Несоответствие размерных показателей.
  • Цветовое отличие. Однако, стоит понимать, что на экране монитора цвет фотообоев может быть немного искаженным.