Способы оплаты
Оплата
Оплату фотообоев можно сделать следующими способами:
- Наличным платежом при получении заказа.
- Банковским переводом денежных средств.
- Наложенной оплатой при пересылке заказа перевозчиком.
- Банковским переводом на расчетный счет компании отправителя. Оплату таким способом могут сделать как физические, так и юридические лица.
- В офисе продавца. Оплатить фотообои можно в любом представительстве компании.
Оплату можно сделать как полностью, так и частично.
Для того, чтобы ускорить отправку фотообоев, после оплаты свяжитесь с нашим представителем и сообщите ему о внесении денег на счет компании. Мы стараемся значительно улучшать сервис, чтобы вы могли быстрее получить выбранную продукцию.
Доставка фотообоев по всей территории Украины
Отправка продукции производится как в большие города, так и отдаленные населенные пункты посредством следующих перевозчиков:
- Новая Почта.
- Ночной Экспресс.
- Автолюкс.
- Деливери.
Возврат или обмен продукции
Если после покупки наблюдается какой-либо брак или несоответствие приобретенной продукции, можно вернуть фотообои или сделать их обмен. Для этого необходимо соблюдение следующих условий:
- Продукция не включена в список товаров, которые не подлежат возврату или обмену.
- Товар не был в использовании, а также сохранился в том виде, в котором был получен.
- С момента приобретения фотообоев прошло не более четырнадцати дней.
- Несоответствие рисунка, текстуры и прочих параметров фотообоев.
- При получении продукции обнаружено повреждение упаковки или ее полное отсутствие.
Когда товар не подлежит обмену или возврату?
- Повреждение упаковки или самих фотообоев.
- Наблюдаются видимые следы использования продукции: царапины, разрывы, потертости и так далее.
- Нет товарного чека.
- Фотообои были изготовлены по индивидуальному макету заказчика.
- После получения товара покупателем прошло более четырнадцати дней.
- Порча товара произошла по вине третьих лиц (монтажников, мастеров, дизайнеров и так далее).
Где можно сделать обмен и возврат фотообоев?
- Вернуть товар можно исключительно при наличии неповрежденной упаковки и товарного чека.
- В течение нескольких дней (1-2) после возврата фотообоев производится проверка продукции.
- При выявлении несоответствий, возврат денежных средств производится на карту банка в течение пяти рабочих дней.
- Оплату доставки новой продукции после обмена делает исключительно заказчик.
Если в вашем городе нет представительства нашей компании, отправку обменной продукции можно сделать посредством одной из вышеприведенных служб доставки. Что касается прочих нюансов, уточнить информацию можно у представителей службы поддержки по контактному номеру телефона: (096) 759 20 60
Когда продукция считается производственным браком?
- Изображение или материал фотообоев не соответствуют предварительно разработанному макету заказчика.
- Несоответствие размерных показателей.
- Цветовое отличие. Однако, стоит понимать, что на экране монитора цвет фотообоев может быть немного искаженным.